- Важность структуры сайта
- Важность для удобства использования
- Структура yoast.com
- Важность для SEO
- Как настроить структуру вашего сайта
- Категории
- Теги
- Внутренние ссылки
- Ключевой контент
- Какие статьи являются моими ключевыми статьями?
- Важность ключевого контента
- Где должен быть ключевой контент?
- Ключевой контент в Yoast SEO
- Счетчик текстовых ссылок
- Ключевой анализ
- Предложения по внутренним ссылкам (только для Premium)
- Внутренние блоки связи Yoast (только для Премиум)
- Заключение
В этой статье мы обсудим, что такое структура сайта. Мы начнем с объяснения, почему наличие определенной структуры чрезвычайно важно для вашего сайта.
Затем мы разберёмся, как построить прочную структуру сайта. Кроме того, мы узнаем всё о краеугольном контенте. В заключении мы разберёмся, как плагин Yoast SEO может помочь вам в настройке успешного подхода к контенту краеугольного камня.
Важность структуры сайта
Ваш сайт должен иметь четко определённую структуру, потому что без неё это будет просто случайная коллекция страниц и сообщений в блоге. Структурирование вашего сайта имеет решающее значение как для удобства использования, так и для поиска.
Многим сайтам не хватает звуковой структуры, чтобы направлять посетителей к продукту, который они ищут. Наличие чёткой структуры сайта также помогает Google понять ваш сайт, поэтому это невероятно важно для вашего SEO.
Давайте подробнее рассмотрим, почему структура так важна для вашего сайта.
Важность для удобства использования
Структура вашего сайта значительно влияет на его пользовательский опыт (UX). Если посетители могут найти продукты и информацию, которую они ищут, они с большей вероятностью станут клиентами.
Другими словами, вы должны помочь им ориентироваться на вашем сайте, и хорошая структура сайта поможет в этом.
Навигация должна быть простой. Вам нужно классифицировать свои посты и продукты, чтобы их было легко найти, а новые посетители могли мгновенно понять, о чем вы пишете или продаёте.
Структура yoast.com
Например, давайте посмотрим на структуру yoast.com. Их навигационное меню состоит из семи пунктов: Home, Yoast SEO, Другие плагины, SEO-обучение, SEO-блог, Справка и Магазин. Всё, что они могут предложить, попадает в одну из этих семи категорий. Это делает их меню чётким и лёгким для понимания.
Кроме того, под их навигационным меню вы можете увидеть их последние сообщения в блоге yoast.com. Зза которыми следуют их наиболее важные продукты, чтобы посетители могли легко найти их (изображение 2).
Важность для SEO
Структура сайта также имеет большое значение для SEO.
Надёжная структура сайта значительно повышает ваши шансы на ранжирование в поисковых системах. Для этого есть три основные причины:
- Хорошая структура сайта помогает Google «понять» ваш сайт.
То, как вы структурируете ваш сайт, даст Google жизненно важные подсказки о том, где найти самый ценный контент. Структура вашего сайта определяет, может ли поисковая система понять, о чем ваш сайт и что вы продаёте.
Он также определяет, как быстро поисковая система будет находить и индексировать продукты. Поэтому хорошая структура должна привести к более высокому рейтингу в Google.
- Хорошая структура сайта мешает вам конкурировать с самим собой.
На вашем сайте могут быть сообщения в блоге, которые очень похожи. Если, например, вы много пишете о SEO, у вас может быть несколько сообщений в блоге о структуре сайта, каждое из которых охватывает отдельный аспект.
Следовательно, Google не сможет сказать, какая из этих страниц является наиболее важной, поэтому вы будете конкурировать со своим собственным контентом за высокий рейтинг в Google. Вы должны сообщить Google, какую страницу вы считаете наиболее важной.
Чтобы достичь этого, вам нужна хорошая внутренняя структура ссылок и таксономии, чтобы все эти страницы могли работать на вас, а не против вас.
- Хорошая структура сайта имеет дело с изменениями на вашем сайте.
Продукты, которые вы продаёте в своем магазине, скорее всего, будут развиваться с течением времени. Как и контент, который вы пишете.
Вы, вероятно, добавите новые линейки продуктов, поскольку старые акции распродаются. Или, возможно, вы думаете, что информация в старых сообщениях в блоге больше не должна быть на вашем сайте.
Вы не хотите, чтобы Google показывал устаревшие продукты или удаленные сообщения в блоге, поэтому вам нужно будет иметь дело с такого рода изменениями в структуре вашего сайта.
Как настроить структуру вашего сайта
Мы разобрались, почему структура сайта имеет большое значение, как для ваших пользователей, так и для поисковых систем. Итак, как вы строите прочную структуру сайта? Давайте посмотрим, из каких элементов состоит хорошая структура сайта.
Категории
Первое, что вы должны сделать, чтобы получить отличную структуру сайта, это разделить сообщения в блоге или страницы продуктов на вашем сайте на категории.
Каждое сообщение должно быть привязано по крайней мере к одной категории. Например, категориями для блога могут быть «Книги», «Еда», «Музыка» и «Путешествия».
В этом примере категория «Книги» может быть подразделена на подкатегории «Художественные книги» и «Научно-популярные книги». Каждая категория должна быть примерно одинакового размера.
Теги
Добавление тегов также поможет структуре вашего сайта. Теги похожи на категории, но они, как правило, используются для более подробного описания вашего поста.
Теги существуют сами по себе и не имеют установленного отношения ни к чему другому, поэтому они не могут быть организованы в иерархии.
Использование тегов совершенно необязательно. Можно использовать как категории, так и теги. Назначение категорий и тегов вашему сообщению увеличивает вероятность того, что люди найдут контент, который они ищут.
Внутренние ссылки
Кроме того, ваша структура ссылок оказывает непосредственное влияние на ваш сайт. Вы должны определить критический контент на вашем сайте – так называемый краеугольный контент, который мы обсудим позже в этом тексте.
Это должны быть статьи, на которые вы ссылаетесь из всех ваших сообщений в блоге.
Поскольку вы ссылаетесь со страниц, которые связаны друг с другом по содержанию, вы увеличиваете шансы своего сайта на ранжирование.
Связывание таким образом поможет поисковым системам выяснить, что важно, показывая им, что связано, а что нет.
Ключевой контент
Как мы видели ранее, ключевой контент является очень важным аспектом стратегии SEO. Но что такое ключевые статьи?
Ключевые статьи являются наиболее важными статьями на вашем сайте. Эти статьи напрямую отражают миссию вашей совместной компании, и вы определенно хотите ранжироваться по ним.
Какие статьи являются моими ключевыми статьями?
Вы должны тщательно выбирать свои ключевые статьи. Подумайте о четырёх или пяти страницах, которые вы хотели бы, чтобы кто-то прочитал, когда они впервые посещают ваш сайт.
Эти статьи должны быть ключевыми статьями вашего сайта. Другими словами, они должны лечь в основу тем, которые вы обсуждаете на своём сайте.
Например: в Yoast копирайтеры пишут окончательные руководства для каждой важной SEO-связанной темы. У них есть окончательные руководства по структуре сайта, SEO-копирайтингу, мобильному SEO, блогам, исследованию ключевых слов и т. д.
Это их ключевые статьи. Вы должны написать ключевые статьи о ключевых словах, по которым вы определенно хотите получить рейтинг.
В общем, ключевые статьи должны быть длинными статьями, которые вне времени и очень регулярно обновляются.
Ключевые статьи обязательно должны быть информативными статьями, в которых вы что-то объясняете своей аудитории. Вы должны сделать так, чтобы они понимали больше по теме, или вы хотите, чтобы они использовали информацию, применяя теорию на практике.
Даже в интернет – магазине ключевой контент должен быть информативным, а не ориентированным на убеждение людей покупать ваши продукты.
Например, вы можете дать своим читателям информацию об уникальности ваших продуктов или об использовании продуктов.
Важность ключевого контента
Теперь, когда мы знаем, что такое ключевой контент, давайте углубимся в важность ключевого контента. Ключевой контент должен играть значительную роль в любой стратегии SEO.
Может быть довольно трудно ранжировать поисковые термины, которые очень популярны.
Ключевой подход поможет вам справиться с этими конкурентными поисковыми терминами. Если вы пишете много статей на похожие темы, вам нужно сказать Google, какая из них самая важная. Эта статья может быть одной из ваших ключевых статей.
Где должен быть ключевой контент?
Где должен быть ключевой контент на вашем сайте?
В идеале, любой сможет мгновенно перейти с вашей домашней страницы на ваши ключевые статьи. Вы должны связать все свои другие сообщения на похожие темы с этой конкретной статьёй.
Такая внутренняя структура ссылок увеличит ваши шансы на ранжирование в Google с вашей ключевой статьёй контента.
Ключевой контент в Yoast SEO
Мы разобрались, что есть два важных фактора для успешного подхода к ключевому контенту.
Во-первых, ключевой контент должен быть длинным, хорошо написанным и хорошо оптимизированным.
Во-вторых, ключевой контент должен занимать видное место в структуре вашего сайта.
Yoast SEO предлагает эффективные инструменты, которые помогут вам позаботиться об обеих этих вещах.
Они предлагают счетчик текстовых ссылок, конкретный анализ ключевого контента и – в Yoast SEO Premium – даже предложения по внутренним ссылкам и внутренним блокам ссылок. Давайте рассмотрим эти инструменты подробнее.
Счетчик текстовых ссылок
С помощью счётчика текстовых ссылок в плагине Yoast SEO вы можете отфильтровать свои ключевые статьи в обзоре «Сообщения». И посмотреть, сколько внутренних ссылок получает сообщение и на сколько сообщений оно ссылается.
С помощью счетчика текстовых ссылок вы можете с первого взгляда увидеть, получает ли ваш ключевой контент достаточно ссылок из связанных сообщений.
Ключевой анализ
В мета-окне Yoast SEO или на боковой панели Yoast SEO вы можете пометить свой контент как ключевой контент. В результате как SEO – анализ, так и анализ читабельности будут более строгими, чем обычно.
Почему? Потому что ваш ключевой контент должен быть длиннее и даже лучше, чем другие ваши статьи. Требования к вашему копирайтингу должны быть выше.
Предложения по внутренним ссылкам (только для Premium)
В Yoast SEO Premium разработчики предлагают функциональность внутренних ссылок. Вы найдёте пять предложений для ссылок, включая сообщения, страницы, теги или категории.
Все предложения имеют этикетку, чтобы легко отличить их друг от друга. Например, на изображении 7 показаны ссылки на сообщения и одна ссылка на странице архива категорий. Краеугольные статьи отображаются над другими предложениями, поэтому вы не забудете ссылаться на них!
Внутренние блоки связи Yoast (только для Премиум)
Yoast SEO Premium также имеет четыре внутренних блока ссылок. Они делают внутренние ссылки ещё проще для вас!
Что вы можете сделать с этими блоками?
- Связанный блок ссылок: когда вы добавляете блок, он предварительно заполняется ссылками, которые вы также видите в инструменте внутренних предложений ссылок на боковой панели.
- Блок оглавления: этот блок автоматически создает оглавление на основе заголовков в вашем сообщении или на странице. Он также автоматически обновляется всякий раз, когда вы редактируете заголовок.
- Блок родственных страниц: этот блок автоматически добавляет список всех страниц с той же родительской страницей, что и страница, на которую вы добавляете блок (родственные страницы).
- Блок подстраниц: этот блок автоматически добавляет список всех базовых страниц, связанных с родительской страницей (подстраницами).
Заключение
В этой статье мы разобрались, что структурирование вашего сайта имеет решающее значение как для удобства использования, так и для удобства работы. Кроме того, мы обсудили, как создать надежную структуру сайта, используя категории, подкатегории и теги.
Затем мы разобрали концепцию ключевого контента, наиболее важные статьи на вашем сайте. Мы увидели, что есть два важных фактора для успешного подхода к контенту ключевого контента.
Во-первых, ключевой контент должен быть длинным, хорошо написанным и хорошо оптимизированным.
Во-вторых, ключевой контент должен занимать видное место в структуре вашего сайта. Наконец, мы обсудили, как плагин Yoast SEO может помочь вам в настройке успешного подхода к ключевому контенту.