Тема данной статьи – копирайтинг. Мы начнём с объяснения важности наличия высоко качественного контента на вашем сайте.
После этого мы исследуем основные элементы отличного контента. Наконец, мы более подробно рассмотрим читабельность и разберёмся, как Yoast SEO может помочь вам в копирайтинге.
Важность отличного контента
В компании Yoast считают, что высококачественный контент (копирайтинг) является одним из самых важных требований успешной стратегии SEO.
Однако написание контента требует некоторых творческих навыков письма. Мы не можем все быть Хемингуэями, но вы должны приложить усилия, чтобы писать хорошо. Но почему отличный контент так важен?
Есть несколько причин, по которым вы должны стремиться производить отличный контент.
Прежде всего, мы видели, что миссия Google состоит в том, чтобы организовать мировую информацию и сделать её универсально доступной и полезной.
Из этого можно сделать вывод, что вы должны предоставить наилучшую возможную информацию, чтобы получить наилучший результат.
Кроме того, даже на слегка конкурентном рынке хороший контент является обязательным, потому что он помогает вам отличить себя от других результатов. Кроме того, хорошо написанные тексты важны.
Потому что они улучшают пользовательский опыт, что является ключевым аспектом SEO. Отличный контент – это просто часть предоставления хорошего обслуживания вашим (потенциальным) клиентам.
Положительное влияние на SEO
Тратить время на написание наилучшего контента стоит не только по вышеуказанным причинам. Он также имеет положительный эффект в отношении SEO. Давайте рассмотрим некоторые из этих положительных эффектов.
1. Ваше сообщение будет лучше сканироваться
В каждом сообщении в блоге есть какое-то сообщение. Это послание является целью этого произведения: что вы хотите сказать? Что читатель должен извлечь из вашего произведения?
Статья на вашем сайте может, например, информировать людей об особенностях вашего продукта.
Hidden Content
Если страница вашего продукта плохо написана, высока вероятность того, что люди не поймут ваше сообщение.
Вероятность того, что люди поймут сообщение о вашем тексте, намного выше. Если ваша статья хорошо продумана, красиво структурирована и свободна от орфографических ошибок и опечаток,
Интересно, что передача вашего сообщения в поисковые системы работает аналогичным образом.
Если вы хорошо структурируете свой текст и пишете четко, Google с гораздо большей вероятностью поймёт, о чём ваш текст. Конечно, это может положительно повлиять на ваш рейтинг немедленно.
2. Более низкий показатель отказов
Если ваш контент хорошо написан и хорошо структурирован, вероятность того, что читатели действительно останутся на вашем сайте, чтобы прочитать ваш пост, намного выше.
Это приведёт к снижению показателей отказов. Процент людей, которые попадают на ваш сайт и совершенно ничего не делают на странице снизится. И в конечном итоге улучшит ваш рейтинг в поисковых системах.
3. Больше доверия
Высококачественный копирайтинг приведёт к большему доверию со стороны ваших читателей.
Если ваш контент хорошо читается и свободен от опечаток, он будет выглядеть гораздо более профессионально и законно. Это облегчит людям доверие к вам и вашему блогу.
Если люди доверяют вашему блогу, они будут гораздо более склонны вернуться на ваш сайт, чтобы прочитать ваш следующий пост или купить ваш продукт.
4. Больше внимания (социальные сети)
Привлекательные сообщения в блоге с большей вероятностью будут опубликованы в социальных сетях или обсуждены среди друзей.
Чтобы пост был опубликован в социальных сетях, вы сначала должны убедить кого-то прочитать саму статью.
И что ещё более важно, кто-то должен думать, что ваш пост достаточно удивительный, чтобы поделиться им в своей хронике на Facebook или Twitter (или в любой другой социальной сети).
Прежде чем вы сможете начать писать свой контент, важно найти правильные фокусные ключевые слова, как мы обсуждали в предыдущей статье.
Если вы хотите получить высокий рейтинг в результатах поиска, вам придется выяснить, какие слова ищет ваша аудитория. Это слова, которые вы должны использовать в своём тексте.
Если вы правильно провели исследование ключевых слов, пришло время написать! Высококачественный и SEO – дружественный контент имеет три требования: он должен быть оригинальным, читаемым и доступным для поиска.
Давайте подробнее рассмотрим эти три требования.
Контент должен быть оригинальным
Первым столпом высококачественного и SEO – дружественного контента является написание оригинального контента.
Ваш пост в блоге или ваша статья должны быть свежими, новыми и оригинальными. Он должен отличаться от всех других сообщений в блоге и статей, которые уже есть в Интернете.
Это должно быть что-то, что люди хотят прочитать. Постарайтесь иметь в виду, что оригинальный контент не обязательно означает новый контент.
Например, высказывание своего мнения по определенной теме или предоставление обзора старой информации также считается оригинальным контентом.
Содержание должно быть читабельным
Ваши статьи должны быть легко читаемыми. Читабельность важна для вашей аудитории. Если ваш текст хорошо структурирован и понятен, люди поймут сообщение вашего текста.
Кроме того, как мы видели ранее, читабельность также важна для SEO. Люди читают ваш текст, но Google тоже читает тексты.
Если ваш текст легко читать, он имеет четкую структуру с подзаголовками и четкими абзацами, Google с большей вероятностью поймет основное сообщение вашего поста.
Если Google понимает сообщение вашего поста, ваш пост с большей вероятностью будет ранжироваться в поисковых системах.
Контент должен быть доступен для поиска
Последний столп потрясающего и SEO – дружественного контента – убедиться, что ваш контент можно найти. Возможность поиска связана с максимизацией вероятности того, что Google подберёт ваш контент в поисковых системах.
Важно, чтобы вы сделали этот последний шаг после того, как написали оригинальный и читаемый пост. Находимость никогда не должна ставить под угрозу оригинальность вашей идеи или читабельность вашего текста.
Yoast SEO может помочь вам точно настроить свой текст.
Читабельность и плагин Yoast SEO
Мы видели, что читабельность является одним из ключевых элементов отличного копирайтинга. Но что делает текст читабельным и почему читабельность так важна?
И как плагин Yoast SEO может помочь вам в создании читаемого контента? Давайте исследуем это немного больше.
Как выглядит читаемое содержимое?
Прежде всего, читаемый текст – это текст, который хорошо структурирован. Он должен иметь введение, тело, в котором вы передаете свое сообщение, и заключение.
В рамках этой более широкой структуры текст должен быть разделен на абзацы, которые отражают ваши идеи и аргументы. Этим пунктам должны предшествовать подзаголовки, в которых четко излагается содержание каждого пункта.
Кроме того, обязательно начинайте каждый абзац с тематического предложения. Тематическое предложение является наиболее важным предложением этого пункта.
Это даст читателю представление о том, о чем весь абзац. Все последующие предложения в этом пункте будут затем подробно посвящены этому тематическому предложению.
В дополнение к этим структурным элементам, вы также должны рассмотреть стилистические элементы.
Ваш текст должен быть приятным для чтения. Когда дело доходит до выбора слов и структуры предложения, выбирайте короткие и ясные, а не длинные и запутанные.
Пишите предложения, которые не слишком длинные, и используйте переходные слова, чтобы указать отношения между предложениями и абзацами.
Переходные слова — это такие слова, как «в отличие», «дополнительно» или «поэтому». Эти слова дают вашим читателям направление при чтении вашего текста.
Наконец, не переусердствуйте со сложной терминологией. Не набивайте свои предложения длинными, трудными словами, когда вы также можете использовать более простые слова для достижения того же эффекта.
Важность удобочитаемости
Мы уже обсуждали, почему читабельность важна. Прежде чем мы перейдем к анализу читабельности Yoast SEO, важно понять, почему читабельность имеет решающее значение для вашей стратегии SEO.
Сосредоточьтесь на своей аудитории
Самое главное, читабельность важна, потому что вы хотите сосредоточиться на своей аудитории и их опыте чтения.
Вы должны добиться, чтобы ваш текст был приятным для чтения, и вы должны добиться, чтобы ваши читатели могли быстро понять сообщение вашего поста.
Сканируемые тексты
Кроме того, важно, чтобы ваш текст был сканируемым. Люди хотят иметь возможность быстро сканировать страницу, чтобы получить общее представление о содержании вашей страницы.
Люди хотят знать, даёт ли ваш текст ответ на их вопрос, прежде чем они прочитают статью полностью.
Разделение текста на абзацы, которым предшествуют подзаголовки, позволяет вашим читателям легко решить, хотят ли они читать вашу статью или какие части они хотят прочитать.
То же самое касается тематических предложений. Люди, как правило, читают первое предложение каждого абзаца, когда они сканируют текст. Поэтому обязательно включите эти элементы в свои тексты.
Алгоритм ранжирования Google
Существует также алгоритм ранжирования Google, который следует учитывать. Google становится всё умнее и умнее в том, как он оценивает веб-сайты.
Чтобы определить тему страницы, Google использует некоторые из тех же факторов, которые используют читатели-люди, такие как заголовки и подзаголовки. Вы должны сделать так, чтобы Google понял сообщение вашего текста.
Потому что, если это так, более вероятно, что ваш пост будет ранжироваться.
Голосовой поиск
Поскольку голосовой поиск становится всё более важным, читаемость также становится все более важной.
Когда вы используете голосовой поиск, например, на своем телефоне или в Google Home, вы можете получить результат устного запроса для своего поискового запроса.
В этом случае вы не хотите слушать чрезвычайно длинные, запутанные предложения. Если ясность важна при чтении текста, это ещё более важно для того, чтобы понять голосовое сообщение.
Что делает анализ читаемости в Yoast SEO?
Таким образом, читабельность важна. Для ваших читателей, а также для вашего рейтинга в Google. К счастью, Yoast SEO может помочь вам с написанием читаемого контента.
Плагин Yoast SEO предлагает анализ читабельности. Вы можете найти этот анализ читаемости в мета-окне Yoast SEO и на боковой панели Yoast SEO (изображение 2).
Анализ удобочитаемости использует алгоритм для определения того, насколько читабельна ваша публикация.
Он имеет несколько проверок, которые дадут вам совет, когда вы напишете свой пост. Следуя советам, вы можете сделать свой текст более легким для чтения и понимания.
Проверка читаемости
Yoast SEO использует следующие проверки, чтобы дать вам обратную связь о читабельности вашего текста:
Переходные слова
Используете ли вы переходные слова, такие как «самое важное», «потому что», «поэтому» или «кроме того», чтобы создать связный текст?
Использование этих слов улучшает поток вашей статьи, поскольку они дают подсказки читателю о том, что будет дальше.
Последовательные предложения
Любое из ваших последовательных предложений начинается с одного и того же слова? Это может быстро стать повторяющимся и раздражающим. Всегда смешивайте свои предложения, чтобы ваша статья была читабельной и свободной от препятствий.
Этот всемирно известный тест анализирует тексты и оценивает их по шкале от 1 до 100. Чем ниже балл, тем сложнее читать текст. Тексты с очень высоким показателем легкости чтения Флеша (около 100) очень легко читаются.
У них короткие предложения и нет слов более двух слогов. Обычно оценка легкости чтения 60-70 считается приемлемой / нормальной для веб-копирайтинга.
Длина параграфа
Некоторые люди склонны использовать чрезвычайно длинные абзацы. Это делает ваш текст пугающим, так как он становится всего лишь одним большим сгустком текста. Разбейте его, используйте более короткие абзацы и вставьте подзаголовки.
Распределение подзаголовков
Как и длинные абзацы, тексты без подзаголовков трудно сканировать, что делает их довольно сложными. Итак, мы проверяем, используете ли вы достаточное количество подзаголовков, чтобы провести своих читателей через текст и помочь им найти то, что они ищут.
Продолжительность предложения
Длина предложения является одной из основных проблем, которые затрудняют чтение текста. Если ваши предложения слишком длинные – более 20 слов – люди могут потерять вашу точку зрения.
Часто читателям приходится возвращаться на несколько слов, чтобы понять, что вы имеете в виду. Это очень утомительно и неэффективно.
Старайтесь контролировать количество слов в предложении. Сократите свои предложения. Стремитесь к ясному и простому тексту, а не к сложному литературному шедевру.
Дополнительные параметры
Пассивный голос
Пассивный голос – это грамматическая конструкция, где существительное или существительное фраза, которая будет объектом активного предложения (например, «Yoast SEO вычисляет ваш показатель SEO»), появляется как субъект предложения пассивного голоса («Оценка SEO вычисляется Yoast SEO»).
Использование большого количества пассивного голоса в вашем тексте заставляет его казаться отдаленным, и ваше сообщение будет менее ясным.
Ваши предложения становятся многословными и трудными для понимания, потому что читателям приходится работать усерднее, чтобы понять структуру предложения.
Когда бы вы не использовали пассивный голос, всегда думайте, доступна ли лучшая, активная альтернатива.
Заключение
В Yoast считают, что высококачественный контент является одним из самых важных требований успешной стратегии SEO.
Мы разобрали, что высококачественный контент имеет три требования: он должен быть оригинальным, читаемым и доступным для поиска.
Мы более подробно рассмотрели читабельность. Мы увидели, что читабельность важна для ваших читателей, а также для вашего рейтинга в Google.
Наконец, мы разобрались, как анализ читабельности Yoast SEO помогает вам писать читаемый контент.