Целостное SEO

Целостное SEO 1. Что такое SEO

В данной публикации поговорим о том, что такое целостное SEO

Что такое SEO?

В предыдущей статье мы обсуждали, как работает поисковая система, но почему важно знать об этих вещах?

Потому что более трети людей, которые используют поисковую систему, нажимают на первый результат.

Кроме того, 60% кликов по поисковой выдаче попадают в тройку лучших результатов, что означает, что принадлежность к этой категории имеет большое значение.

Чтобы стать лучшим в результатах выдачи и увеличить наши шансы быть найденными нашей аудиторией, нам нужно практиковать SEO.

Хорошие практики SEO приведут к тому, что посетители останутся рядом, увеличение внимания на нашу деятельность в социальных сетях и увеличение продаж или доходов от рекламы. Мы подробно остановимся на этом позже.

Но сначала, как мы определяем SEO?

Поисковая оптимизация (SEO) – это деятельность, которая пытается оптимизировать сайты, чтобы они появлялись на высокой позиции в результатах обычного поиска.

Обычные результаты поиска означают, что эти результаты не спонсируются. Там ранжирование результатов органического поиска определяется алгоритмом поисковой системы.

Хотя алгоритм Google остается секретным, десятилетний опыт в SEO привел к довольно хорошему представлению о важных факторах. На наш взгляд, факторы в алгоритме Google можно разделить на две категории:

  1. Есть факторы на странице, которые определяют рейтинг вашего сайта. Эти факторы включают в себя технические проблемы (например, качество вашего кода) и более текстовые проблемы (например, структура вашего сайта и текста, использование слов).
  2. Есть факторы вне страницы. Эти факторы включают ссылки с других веб-сайтов, внимание в социальных сетях и другие маркетинговые мероприятия за пределами вашего собственного веб-сайта.

Что такое целостное SEO?

В Yoast практикуют то, что называется «целостное SEO». Целостное означает, что вы смотрите на более широкую картину, а не только на более мелкие части сами по себе.

Например, когда вы выращиваете растения, вы можете просто поливать их и выставлять на солнце. Но лучше, если вы подумаете о качестве почвы и о том, как вы можете предотвратить заражение растений болезнями.

Hidden Content

Вашей основной целью должно быть создание и поддержание по возможности наилучшего веб сайта. Ранжирование в Google будет проще, если ваш сайт чрезвычайно высокого качества.

Помните миссию Google из предыдущих статей? Правильно, их миссия состоит в том, чтобы индексировать всю мировую информацию и сделать её общедоступной.

В дополнение к этому, Google, конечно, хочет зарабатывать деньги. Чтобы достичь этого, они должны убедиться, что люди продолжают использовать Google.

Это означает, что им придётся показывать людям результаты, которые они ищут.

Итак, если ваш сайт является лучшим на вашем рынке, Google будет ранжировать его высоко в результатах. Постоянный рейтинг в Google требует обширной стратегии SEO, ориентированной на каждый аспект вашего сайта и его маркетинга.

Техническая сторона, пользовательский опыт (UX), контент на вашем сайте: все это должно быть первоклассным. Чтобы сохранить хороший рейтинг в Google, вы должны развиваться – то, что называется – целостный подход SEO.

Как сделать потрясающий сайт!

Yoast даёт советы по SEO уже много лет, но эти советы всегда оставались неизменными. И совет прост: вы должны убедиться, что ваш сайт очень, очень потрясающий!

Потрясающий сайт включает в себя все аспекты, которые мы упоминаем далее. Не используйте никаких «трюков».

Хотя некоторые из этих трюков могут быстро ранжировать вас, они обычно не работают в долгосрочной перспективе, и они могут даже иметь неприятные последствия.

Миссия Google состоит в том, чтобы создать идеальную поисковую систему, которая помогает людям найти то, что они ищут. Создание вашего сайта и вашей маркетинговой стратегии в соответствии с этой целью – это всегда правильный путь.

Как вы должны разрабатывать целостную стратегию SEO?

Важно помнить, что вы должны в основном сосредоточиться на своих пользователях и их опыте на вашем сайте. Конечно, вы должны сделать так, чтобы ваш сайт соответствовал тому, что ищет алгоритм Google.

Потому что миссия Google заключается в том, чтобы найти лучший результат. Тем не менее, сосредоточение внимания на создании отличного сайта для вашего пользователя приведет к лучшему рейтингу.

Потому что вы предлагаете то, что они хотят в первую очередь.

Итак, как вы можете этого достичь?

Целостное SEO сосредоточено на ваших пользователях
Изображение 1: Целостное SEO в основном сосредоточено на ваших пользователях

Целостный подход к SEO означает, что вы фокусируетесь на всех следующих аспектах:

Правильное исследование ключевых слов

Исследование ключевых слов означает, что вы находите слова, которые ваша аудитория использует, когда они ищут продукты или информацию, которую вы предлагаете.

Когда вы знаете, какие слова использует ваша аудитория, вы можете интегрировать их в свой копирайтинг. Таким образом, ваша аудитория буквально найдёт то, что ищет.

Хорошее техническое SEO

Пользователю нравится быстрый сайт, как и Google. Практикуя хорошее техническое SEO, вы делаете его не только более быстрым для загрузки для пользователей, но и более сканируемым Google. Правильная структура сайта также сделает ваш сайт более простым в использовании.

Отличный пользовательский интерфейс

Увеличивая скорость вашего сайта, вы повышаете пользовательский опыт, но это еще не всё. Вашей аудитории не понравится сайт, на котором трудно ориентироваться или который имеет запутанный контент. Попробуйте просматривать свой сайт с позиции пользователя. Чувствует ли он это так, как вы хотите, чтобы это чувствовалось?

Написание качественного контента

Под качественным контентом мы подразумеваем контент, который легко читается, по существу и, самое главное, полезен. Вашей аудитории нужен полезный контент, который даёт им ответы на их вопросы.

Надежная стратегия в социальных сетях

Есть и другие платформы, которые могут помочь вам охватить людей. И самое лучшее в этом то, что это поможет вам также ранжироваться. Инвестируйте в стратегию социальных сетей, чтобы создать “движуху” для вашего сайта и привлечь внимание.

Мобильная оптимизация

Многие, многие люди просматривают веб-страницы на мобильном телефоне в настоящее время. Обязательно изучите, как ваш сайт смотрится в мобильном браузере и что вам нужно сделать, чтобы оптимизировать мобильный пользовательский опыт.

Безопасность

Обеспечение безопасной среды для вас и ваших пользователей важно для вашей надежности. Примерами этого являются использование сложных паролей для ваших учетных записей и использование HTTPS.

Доступность

И последнее, но не менее важное: вы должны убедиться, что ваш сайт доступен для всех. В качестве простого примера рассмотрим, как слепой человек будет перемещаться по вашему сайту. Это очень сложно? Затем прочитайте о доступности, чтобы каждый мог наслаждаться вашим сайтом.

Зачем вам применять целостный SEO подход?

Наличие потрясающего веб-сайта с высококачественным контентом и отличным пользовательским опытом не мгновенно улучшит ваш рейтинг. В долгосрочной перспективе,однако, это определенно повлияет на ваше SEO положительно!

Привлекательные веб-сайты имеют более низкий показатель отказов, чем которые является r – ном, которые люди покидают практически сразу. Люди с меньшей вероятностью останутся, когда они чувствуют, что веб-сайт не даёт им того, что они ищут.

Если страница выглядит структурированной и безопасной, она отображает информацию четко и быстро перезагружается, есть больше шансов, что люди останутся и будут просматривать её.

Кроме того, привлекательные веб-сайты имеют гораздо более высокие шансы получить внимание социальных сетей.

Когда люди делятся вашим сайтом, Google заметит внимание социальных сетей, которое он получает. Это хорошо для вашего SEO.

Качественные веб-сайты также приведут к более высоким коэффициентам конверсии. Конверсия происходит каждый раз, когда посетитель завершает желаемое действие на вашем сайте, например, покупает продукт.

Если ваш посетитель любит и понимает ваш сайт, вероятность того, что они купят ваши продукты или вернутся на ваш сайт, намного выше.

Теперь мы знаем различные аспекты целостного SEO. Но как вы реализуете это на практике?

Предстоящий пример рассказывает историю Линды, которая применяет свои навыки и сеть, чтобы начать оптимизировать свой веб-сайт.

Пример: Что может сделать новичок в целостном SEO?

Линда – амбициозный гончар, который хочет расширить свой бизнес и начать блог о работе, которую она делает.

Таким образом, она надеется установить некоторое присутствие в Интернете, которое, как она надеется, вдохновит людей покупать ее богато украшенные вазы и строить большую сеть. Линда вкладывает часы работы, проектируя красивый сайт.

Она сделала все это сама, и она чувствует себя очень гордой. Тем не менее, она обнаруживает, что сайт не получает столько трафика, сколько ей хотелось бы.

Линда хочет улучшить рейтинг своего сайта в Google, чтобы больше людей нашли его, но она не уверена, как.

Линда - амбициозный гончар
Изображение 2: Линда – амбициозный гончар

Линда разговаривает с несколькими друзьями, которые работают в маркетинге, и она собирает несколько вариантов, чтобы подняться по служебной лестнице поисковой платформы.

  1. Она могла бы писать качественные блоги и улучшать внутренние ссылки на свой сайт.
  2. Она может попытаться присоединиться или создать сообщество, которое предоставит её сайту полезные ссылки.
  3. Она могла бы улучшить скорость своего сайта.

Шаг №1

Она решает начать писать и публиковать блог о том, как традиционная голландская керамика вдохновляет её, потому что клиенты ее магазина задают ей вопросы об этом.

Затем она также пишет подробное руководство по созданию собственной мини-печи для выпечки керамики на вашем заднем дворе. Ведь она всё равно собиралась построить её для своей подруги!

Линда размещает соответствующие ссылки на свой собственный сайт в своем блоге.

Шаг №2

Для своего следующего шага Линда решает прочесать интернет-форумы в поисках блоггеров единомышленников, и у нее появляются новые друзья. Создавая сообщество, они могут помогать друг другу.

Не только предоставляя друг другу ссылки, которые имеют смысл, но и добавляя потрясающий новый контент.

Шаг №3

Наконец, она пишет своей технически подкованной тёте за помощью. В обмен на урок гончарного дела её тетя показывает Линде, как она может оптимизировать скорость своего сайта.

Время загрузки её страницы заметно сократилось только за счет уменьшения некоторых изображений, которые она использовала!

Довольная изменениями, Линда обучает свою тетю формированию своей первой чаши на гончарном круге.


Поначалу её рейтинг, кажется, не сильно раздражает. Но Линда продолжает работать над своим сайтом.

Она старательно и целостно поддерживает свои посты и страницы. Иногда это трудно сочетать с её ремеслом, но у неё есть хорошо организованный календарь, чтобы помочь ей.

Через некоторое время поисковая система, похоже, подхватывает её опыт и повышает её рейтинг. Сладкий успех!

Не используйте никаких трюков в SEO

Применение целостного SEO означает держаться подальше от краткосрочной тактики. Тактики, подобные этим, сосредоточены на попытке использовать лазейки в алгоритмах Google.

И они пытаются заставить веб-сайты иметь более высокий рейтинг, чем они на самом деле заслуживают. Вот несколько примеров таких трюков:

  • Заполнение ключевыми словами

Некоторые сайты пытаются изменить свой рейтинг, заполняя страницы (несвязанными) ключевыми словами или цифрами. Эти ключевые слова часто появляются вне контекста, например, в списке или группе. Иногда они даже используют белый текст, чтобы скрыть тот факт, что они заполняют ключевые слова.

  • Построение ссылок

Есть создание ссылок в «белой шляпе», где вы создаете заинтересованное сообщество и продвигаете свой сайт для соответствующих людей, но есть и стратегии построения ссылок в «чёрной шляпе». Некоторые сайты пытаются ранжироваться выше, покупая ссылки. Это включает в себя оплату ссылок, а также отправку кому-то бесплатного продукта в обмен на ссылку.

  • Замена страниц

Подмена страниц – это трюк для получения рейтинга для одной страницы, а затем, после того, как страница достигла хорошей позиции в результатах поиска, замена этой страницы на другую.

Не используйте краткосрочную тактику
Изображение 3: Не используйте краткосрочную тактику, иначе вы будете оштрафованы

Google обновил свои алгоритмы, чтобы учесть эти трюки, такие как обновление Penguin. Об этих обновлениях вы можете прочитать в материалах предыдущего поста. С обновлениями подозрительные веб-сайты, которые использовали плохие трюки SEO, были сильно оштрафованы.

Использование подобной тактики может привести к блокировке Google в течение значительного периода времени.

То, что мы хотим, чтобы вы сделали, это создали устойчивую стратегию SEO. Стратегию, которая не только заставит вас занимать место сегодня, но и в долгосрочной перспективе.

Чем лучше становится алгоритм Google, тем менее эффективной будет эта тактика.

Основные выводы

  • SEO – это практика оптимизации веб-сайтов, чтобы они достигли высокой позиции в результатах поиска поисковой системы.
  • В Yoast считают, что целостное SEO – лучший способ стать лучшим результатом, потому что вы сосредоточены на том, чтобы сделать каждый аспект вашего сайта великолепным.
  • Мы советуем вам не делать никаких краткосрочных трюков, потому что в долгосрочной перспективе это будет иметь негативные последствия для вашего рейтинга. Вместо этого мы рекомендуем вам практиковать устойчивое целостное SEO, где вы помните о пользователе.

Продолжение следует

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

Success message!
Warning message!
Error message!