Создание базы подписчиков -10 типичных ошибок

Создание базы подписчиков E-mail маркетинг

Создание базы подписчиков, являющихся по факту Вашими активными клиентами, является ключевым рецептом успеха при заработке в интернете и работе в онлайн — бизнесе.

Наличие у вас собственного подписного листа является постоянным фактором увеличения отдачи от Вашей онлайн — работы.

Это также экономит ваше время и приносит ощутимую прибыль.

Что даёт создание базы подписчиков?

К примеру, имея собственный список рассылок, вы за 5 минут сможете создать письмо для рассылки, которое уйдёт сразу на всю вашу базу подписчиков, информируя их о новых предложениях, напоминая об имеющихся возможностях и других вещах.

Это могут быть письма, продвигающие ваши партнёрские ссылки, продукты, сервисы, реклама и промоушены, на которых вы зарабатываете.

Также это могут быть письма с просьбой поделиться с вами мнениями и отзывами о различных продуктах, которые вы продвигаете.

Подобная информация и положительная обратная связь создают и укрепляют вашу собственную позицию на рынке.

Создают спрос именно на вас, качественно влияют на эффективность вашей работы.

И что самое главное — это исключительно лёгкое и приятное занятие — создание своей собственной базы подписчиков.

Это под силу даже полным новичкам в сфере маркетинга и онлайн — бизнеса.

Но никто не застрахован от ошибок, многие стремятся как можно быстрее достичь результата.

Но это лишь уменьшает их шансы на получение действительной прибыли от их работы с подписным листом.

Hidden Content

Каковы же типичные ошибки при создании своей базы подписчиков?

Ведущие маркетологи и лидеры индустрии e-mai маркетинга отмечают следующие основные ошибки:

  • Не использование профессионального автореспондера
  • Не использование сплит — тестов
  • Неспособность создать узнаваемый бренд
  • Не продуманная страница подписки
  • Продвижение бесполезных продуктов
  • Неспособность предоставить качественный контент
  • Отпускание своего бизнеса на самотёк
  • Неумение сегментировать лист
  • Не креативный подход
  • Неспособность монетизировать усилия

Как избежать этих ошибок?

Как избежать ошибок при создании базы подписчиков?

Какие есть рекомендации по данному вопросу?

Где и какие советы можно получить по данной проблеме?

Недавно в моём арсенале появилась новая книга, которая даёт ответы на все выше перечисленные вопросы.

И ещё помогает разобраться, как правильно наладить создание базы подписчиков и избежать типичных ошибок при её создании.

Поверьте, если Вы занимаетесь e-mail маркетингом или думаете начать эту деятельность, Вам будет полезно знать информацию из данной книги.

Это поможет правильно начать и избежать многих ошибок, которые неминуемо приведут Вас к разочарованию в этой деятельности.

Кроме того, с этой книгой Вы получите ещё несколько полезных материалов по e-mail маркетингу.

И это всё абсолютно бесплатно.

Скачать книгу бесплатно!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

  1. Виктория

    На мой взгляд, наиболее распространенная ошибка при создании базы подписчиков — это нелегальный сбор контактов. Например, покупка базы электронных адресов или использование имеющихся адресов не по назначению. До некоторых пор, я тоже не очень серьезно относилась к этому вопросу, а потом мой сервис (в моем случае это SendPulse) открыто отказался отправлять спам. Это слово меня взбодрило и заставило изучить данную тему. А ведь действительно, наиболее эффективная рассылка происходит по той базе контактов, которая была собрана легально, когда клиент осознанно дал свое согласие на получение информации. Не стоит об этом забывать!

    Ответить
    1. Александр автор

      Виктория! Спасибо за комментарий. Я с Вами совершенно согласен. А использование не по назначению — это отсутствие сегментирования по тематике и интересам подписчиков.

      Ответить
  2. Виктория

    На мой взгляд, наиболее распространенная ошибка при создании базы подписчиков — это нелегальный сбор контактов. Например, покупка базы электронных адресов или использование имеющихся адресов не по назначению. До некоторых пор, я тоже не очень серьезно относилась к этому вопросу, а потом мой сервис (в моем случае это SendPulse) открыто отказался отправлять спам. Это слово меня взбодрило и заставило изучить данную тему. А ведь действительно, наиболее эффективная рассылка происходит по той базе контактов, которая была собрана легально, когда клиент осознанно дал свое согласие на получение информации. Не стоит об этом забывать!

    Ответить
    1. Александр автор

      Виктория! Спасибо за комментарий. Я с Вами совершенно согласен. А использование не по назначению — это отсутствие сегментирования по тематике и интересам подписчиков.

      Ответить
Success message!
Warning message!
Error message!