3 совета по маркетингу, которые приносят результаты

3 совета по маркетингу Блоггинг и увеличение доходов

3 совета по маркетингу, которые гарантированно принесут Вам результат.

Выясните, что вы можете сделать, чтобы увеличить трафик для распространения своего бренда. И достижение цели с этими  3 советами по маркетингу, которые будут занимать только несколько минут в день.

На сегодняшний день становится все более и более очевидным, что содержание должно играть значительную роль в создании массового успешного бизнеса.

С чисто маркетинговой точки зрения, содержание, которое будет строить ваш бренд, поможет продемонстрировать ваши знания, и привести много нового трафика.

Аудитория показывает значительное количество верности своим любимым блогерам, постоянно читая и используя контент в своих целях, а лучше всего, покупая их (блогеров) продукцию.

Я хочу быть на 100% понятным 

Статьи полезны не только в момент написания.

Они могут прийти к читателям в многочисленных формах, например, таких как видео или подкасты.

Независимо от того, какой метод вы решите использовать, важно, чтобы создать свой контент. Конечно, все это не имеет значения, если на самом деле никто не видит ваши статьи.

Новое сообщение должно быть сосредоточено на удобные, бесплатные методы продвижения таким образом, чтобы это могло принести огромные результаты.

Именно эти незначительные отличия, которые отличают профессиональных интернет — предпринимателей от любителей.

Просто удивительно, как пара мелких нюансов (которые предлагают 3 совета по маркетингу), которые буквально могут занять несколько минут в день, могут показать  разницу между тем, финансово обеспеченным маркетологом и маркетологом, застрявшим  в рутине с выдающимся контентом, который так и не принёс никакой отдачи.

Эти трюки не трудно реализовать любому, но большинство людей просто не в состоянии выполнять их на регулярной основе.

Как владелец бизнеса, Вы должны сделать сознательное усилие, чтобы не только заботиться о больших задачах, таких как продукт и создание контента, повторные  продажи и т.д.

Hidden Content

Но и заботиться о мелочах, которые также могут оказать существенное влияние на ваш бизнес.

С помощью этих советов, успех будет за вами. Вы просто должны применить эти советы по маркетингу…

Делитесь своим контентом более одного раза

Это самый лучший способ использовать старые сообщения.

В то время, как ваш бизнес развивается, ваша аудитория может видела только самые последние статьи, не имея доступа ко  всем предыдущим работам, на создание которых вы потратили бесчисленное количество часов, затерянным где-то глубоко в архивах.

Контент не принесёт вам пользы, похороненный где-то на стр. 20 вашего блога, не так ли?

Большинство вашей новой аудитории может получить некоторое реальное понимание, просмотрев Ваши прошлые работы.

Почему бы не поделиться своими статьями, снова и снова, так чтобы подписчики/последователи имели возможность увидеть ваш «тяжёлый труд»?

Та же идея так же распространяется на ваши последние сообщения.

Что делать, если ваши последователи были заняты в день, когда вы поделились новым контентом?

Как быть, если они ушли в отпуск и не проверили свою электронную почту?

Что делать, если они были слишком заняты, чтобы просмотреть Ваш контент, когда они увидели Вашу ссылку на новый пост и забыли вернуться к нему позже?

Они могли легко пропустить это.

Один американский маркетолог экспериментировал с повторной отправкой его сообщений на Twitter.

В своём примере он обнаружил, что каждый раз, когда он делился тем же контентом на Twitter, он получал 75% от общего объёма ретвитов от предыдущего времени, когда он делился им.

Вот пример:

Давайте предположим, что вы делитесь сообщением в блоге и получаете первоначально 100 повторных твитов.
 
Согласно исследованию, вы могли бы получить больше, чем 75 дополнительных повторных твитов во второй раз, если вы повторно делитесь тем же сообщением в блоге и дополнительные 56 ре-твитов в третий раз, если ещё раз повторите своё действие.
 
Вместо того, чтобы делиться своим контентом один раз, вы бы согласились на 100 повторных твитов вместо 231.
 
Это большая разница!

Очевидно, что это был один пример одного маркетолога.

Аудитория каждого человека по-разному реагируют, но можно с уверенностью сказать, что ваш контент может потенциально достичь гораздо большего количества людей, если бы вы уделили несколько секунд и поделись старым содержанием повторно.

Это также относится к электронной почте

Вы должны начать сбор адресов и создать свой список подписчиков с первого дня. Если вы не сделали этого ещё, то вы должны начать прямо сейчас.

Большинство почтовых рассыльщиков позволяет вам планировать серию автоматических сообщений, которые запускаются, когда новый человек присоединяется к вашему списку.

Большинство маркетологов создают автоматическую серию писем, которая помогает продавать свою продукцию или услуги, но что происходит, когда заканчивается эта серия?

Очевидно, что если вы «кормите»  свой список постоянно предложениями купли-продажи, ваши подписчики будут быстро терять интерес и перестанут читать ваши письма или даже хуже, откажутся от подписки.

С другой стороны, список совершенно бесполезен, если вы находитесь в «спящем состоянии». 

Итак, что нужно делать?

В этих электронных письмах вам просто необходимо добавить ссылку на ваши статьи и обеспечить краткий обзор того, что прочтение поста влечёт за собой.

Поверьте, ваша аудитория будет весьма признательна вам, видя контент, который она никогда не читала ранее.

Кроме того, она позволяет эффективно использовать ваши предыдущие сообщения. Непрерывное взаимодействие является одним из наиболее важных аспектов построения бренда.

Представьте себе, если бы вы были в состоянии заставить каждого абонента в списке возвращаться на ваш сайт снова и снова.

Вероятность преобразования этих подписчиков в покупателей и клиентов многократно усилится!

Повторите то, что работает

Это работает так эффективно, что я чувствую себя вынужденным поделиться  этим с вами. Слишком многие маркетологи пытаются заново изобретать колесо.

Зачем?

Почти каждая ниша уже занята. Скорее всего, эти маркетологи имеют кучу материалов, предоставляя контент, который люди хотят читать и делиться этим контентом.

Почему бы не взять контент, который уже работает и отредактировать его, чтобы улучшить его ещё больше?

Приложение Buzzsumo

Здесь  я хотел бы предложить приложение Buzzsumo.

С помощью этого отличного инструмента, Вы можете подключиться в URL любого из ваших конкурентов и просматривать их наиболее интересное содержимое через количество социальных сигналов (лайки, твиты, разделение с другими), которые они получили.

Оттуда можно увидеть сообщения, в которых ваша целевая аудитория является наиболее заинтересованной.

Затем можно проанализировать эти популярные сообщения и обнаружить, почему именно они работали так хорошо?

Было ли это название? Был пост смехотворно информативным? Было ли это спорным?

Тогда всё, что вам нужно сделать, это создать пост, который следует за той же базовой темой, но более углублённо.

У вас есть пост вашего конкурента перед вами, так что должно быть ясно, что вы можете сделать, чтобы создать произведение, которое значительно превышает оригинал.

Таким образом, вам не придётся гадать, как ваша аудитория будет реагировать.

Вы будете знать, что Вашей целевой аудитории будет интересно.

Использование вашего контента

После того как Вы успешно создали свой пост, можно дополнительно использовать ваш контент, поделившись им с теми, кто поделился материалами Ваших конкурентов.

Скорее всего, если Ваше сообщение намного превосходит предыдущий контент, они будут очень благодарны. Вот как Вы должны это делать.

Первый шаг, это подключить АДРЕС сайта Вашего конкурента в открытом проводнике сайта, или внутри этой аналитической платформы.

Оттуда Вы сможете видеть, кто именно связан с этим конкретным содержанием.

Следующим шагом является посетить их сайт, собрать их контактную информацию, а также отправить им послание по электронной почте или через социальные сети.

В этом послании вы должны объяснить, что вы видели, что они читали пост конкурента, и вы думаете, что они могли бы быть заинтересованы в ваших сообщениях, потому что они более глубоко раскрывают интересующую тему.

Подавляющее большинство людей будет просто игнорировать вас.

Это нормально, но в конце концов вы можете встретить кого-то, кто будет рад ознакомиться с Вашим содержанием и может даже поделиться им со своей аудиторией.

А это позволяет достичь гораздо более широкой аудитории, чем когда-либо прежде.

Нужно немного хороших отзывов  от нужного человека и ваш бизнес будет буквально взрываться от новых читателей, подписчиков и продаж, практически за одну ночь.

Выполните эти 3 совета по маркетингу, которые приносят результаты

На полном серьёзе, если вы будете использовать эти простые 3 совета по маркетингу, предложенные выше, Вы увидите значительный прирост в развитии вашего сайта.

Это может занять несколько дополнительных минут здесь и несколько дополнительных минут там, но ничего предложенное не потребует  огромного количества времени и поможет вашему бизнесу расти.

Можете верить  или нет, подавляющее большинство маркетологов слышали эти 3 совета по маркетингу и раньше, но не прислушались к ним.

Будьте другими. Эти 3 совета по маркетингу и по продвижению контента могут стать катализатором взлёта вашего бизнеса.

Я очень хочу услышать ваше мнение. Какие маркетинговые технологии являются наиболее успешными для вас?

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

  1. Татьяна Салимова

    Да.. подписная база и свой блог это хороший инструмент для продвижения своего бренда. Очень интересная идея, на счет поделиться несколько раз контентом, один раз создать хороший контент и он действительно может приносить постоянно трафик Благодарю

    Ответить
    1. Александр автор

      Татьяна! Я рад, что материал был полезен для Вас. Значит я выполнил обещание, данное в комментариях предыдущей статьи.

      Ответить
  2. Татьяна Салимова

    Да.. подписная база и свой блог это хороший инструмент для продвижения своего бренда. Очень интересная идея, на счет поделиться несколько раз контентом, один раз создать хороший контент и он действительно может приносить постоянно трафик Благодарю

    Ответить
    1. Александр автор

      Татьяна! Я рад, что материал был полезен для Вас. Значит я выполнил обещание, данное в комментариях предыдущей статьи.

      Ответить
Success message!
Warning message!
Error message!