Философия e-mail маркетинга – тема данной публикации, которая раскрыта в интервью Макса Хигера ведущему Алексею Пучкову.
Продолжая тему email-маркетинга хотел бы поделиться одним интересным материалом.
Некоторое время назад посетил корпоративный блог сервиса Smartresponder и наткнулся на видео подкаст интервью с Максом Хигером (Философия e-mail маркетинга), где он и ведущий подкаста Алексей Пучков, поговорили о философии креативного бизнеса и email-маркетинга.
В том числе речь шла о ценности, которую должна нести в себе современная электронная рассылка.
В разговоре шла речь о том, как создать и запустить успешную email-рассылку.
Вот некоторые тезисы разговора:
- Что сейчас происходит с каналом email-маркетинга в целом? Ради чего ведется электронная рассылка и что такое рассылка с правильной философией.
- Что надо знать и о чем мыслить, для того чтобы запустить успешную и интересную рассылку.
- Каковы приоритеты современной рассылки и почему денежная выгода от рассылки не должна быть первичным акцентом. Почему ценность в бизнесе, и в рассылке в частности, важнее, чем материальная составляющая.
- Что делать, если ты владелец интернет-магазина и тебе некогда задумываться о том, как нести пользу подписчикам. Как выбрать подходящего для этого дела человека.
- Просто ли работодателю найти и/или собрать команду единомышленников и о многом другом…
Если вы ведёте рассылку или собираетесь этим заняться, то данный подкаст будет вам полезен.
Там много полезных идей и подсказок.
В этом интервью говорится о том, почему сегодня большинство из рассылок с исходно неверно выбранной философией и проистекающими из нее ошибочными подходами убивают репутацию, отклик рассылки и коммерческий успех рассылки, так и не дав ей развиться и обрести силу лояльности у ее подписчиков.
PS: Видео “Философия e-mail маркетинга” взято с официального канала сервиса Smartresponder. Не знаю, насколько полезно было для вас это видео.
Что касается меня, я услышал то, о чём думаю уже некоторое время, как создавать и доносить до своих подписчиков полезный материал.
Если материал вам понравился, поделитесь им в социальных сетях или отправьте своим друзьям, которые могут быть заинтересованы в этом.