Поисковая выдача Google

Поисковая выдача Google 1. Что такое SEO

Поисковая выдача Google – тема данной публикации

Поисковая выдача Google

В видео вы узнали о том, как поисковые системы используют сканеры для индексации веб сайтов. После этого индексированная информация используется для создания сниппетов, которые представляют собой ссылки на сайты с описанием.

Они отображаются в поисковой выдаче поисковой системы или на странице результатов поисковой системы. На изображении 1 вы можете увидеть, как выглядит поисковая выдача Google на рабочем столе.

 Поисковая выдача Google
Изображение 1: Фрагмент поисковой выдачи Google

Сразу замечаешь некоторые отличительные черты. В левом верхнем углу вы можете найти кнопку «Домой». Google часто меняет это, и это вдохновлено важным событием того дня.

Кроме того, он состоит из следующих элементов:

  • строка поиска, в которую можно ввести свой запрос;
  • несколько категорий, в которых вы можете указать, какой тип результатов вы ищете;
  • настройки, с помощью которых вы можете изменить параметры вашего поиска в целом;
  • опция Инструменты, используемая для фильтрации результатов поиска, которые вы видите в данный момент;
  • количество результатов и время, которое потребовалось Google для выполнения поиска;
  • фрагменты, которые поисковая система предоставляет нам после вставки запроса.

Сниппеты, сниппеты, сниппеты!

Далее мы поговорим о фрагментах. Существует множество различных типов фрагментов,
поэтому на данный момент мы разделили их на три группы:

  1. Обычные фрагменты, которые представляют собой ссылки на страницы, которые связаны с запросом пользователя поисковой системы.
  2. Избранные фрагменты, которые пытаются ответить на вопрос или предоставить источник непосредственно в поисковой выдаче. Они показаны очень заметно, часто в верхней части страницы результатов поиска. Они также предоставляют ссылку на страницу, к которой они подключены, если пользователь хочет узнать больше.
  3. Результаты OneBox, которые являются результатами поиска, которые не ссылаются на внешний источник, как другие фрагменты.

Чтобы получить представление о различных подтипах фрагментов, которые мы обсудим, пожалуйста, взгляните на оглавление в верхней части этого документа.

Обычные фрагменты поисковой выдачи Google

Теперь давайте начнем с важной части. Давайте подробнее рассмотрим фрагмент на изображении 2.

Пример обычного фрагмента поисковой выдачи
Изображение 2: Пример обычного фрагмента

Обычный фрагмент содержит три основных компонента:

  • URL-адрес
  • название
  • мета-описание

В верхней части вы увидите URL-адрес с навигационными цепочками. Это показывает веб-сайт и место расположения страницы на веб-сайте. Например, он может показать вам категорию веб-сайта, частью которой является сообщение или страница.

Название фрагмента очень важно, потому что это первое, что люди видят, когда сканируют список. Он синий, чтобы обозначить, что это ссылка. Вы хотите, чтобы заголовок убедил пользователей поисковой системы, что это страница, которую они ищут.

Наконец, он показывает мета-описание серым цветом. Мета-описание даёт вам впечатление о том, о чем эта страница. Таким образом, люди могут проверить, действительно ли эта страница является тем, что они ищут.

Hidden Content

Вы должны сделать так, чтобы метаописание вызвало интерес пользователя поисковой системы, и они хотели смотреть дальше. Также ключевые слова, введенные пользователем поисковой системы в поисковом запросе, отображаются жирным шрифтом.

Иногда SERP также показывает дату перед мета-описанием. Это полезно, потому что даёт вам информацию о том, когда страница была обновлена в последний раз. Это будет особенно удобно, когда вы ищете новые источники.

С бесплатной версией плагина Yoast SEO у вас есть больше контроля над тем, как ваши фрагменты отображаются в поисковой выдаче. Например, вы можете дать Google предложение о том, что должно говорить мета-описание.

Расширенные фрагменты поисковой выдачи

В зависимости от поискового запроса поисковая выдача Google может отображать дополнительную информацию с фрагментом. Это называется богатым или расширенным фрагментом.

Например, если фрагмент показывает страницу о продукте, он может показать цену, как он
оценивается и есть ли продукт в наличии.

Дополнительная информация отображается под заголовком. На изображении 3 показано, как выглядит богатый фрагмент поискового запроса покупки плагина Yoast SEO.

Пример богатого фрагмента
Изображение 3: Богатый фрагмент поиска

Спонсируемые результаты и объявления в поисковой выдаче

Google часто сначала показывает спонсируемые результаты, которые представляют собой фрагменты, за которые компании платят, чтобы они занимали первое место в поисковой выдаче. Они отмечены черным значком объявления перед слизнем, как вы можете видеть на изображении 4. Спонсируемые результаты могут быть богатыми фрагментами.

Пример спонсируемого результата поисковой выдачи
Изображение 4: Спонсируемый результат

Органические результаты

Когда результаты поиска не спонсируются, мы называем их органическими результатами. Это запросы, которые лучше всего соответствуют вопросу пользователя, согласно алгоритму Google.

Улучшение веб-сайтов для достижения хороших органических результатов – это то, на чём в Yoast специализируются. Конечно, органические результаты также могут быть богатыми.

Избранные фрагменты поисковой выдачи

Почти каждый пользователь SERP любит избранные фрагменты. Избранные фрагменты также известны как избранные результаты.

Это фрагменты, которые дают вам тонны информации о запросе, который вы ввели мгновенно, без необходимости переходить на веб-сайт.

Основное различие между избранными фрагментами и расширенными фрагментами заключается в том, что в поисковой выдаче отображаются избранные фрагменты. Избранные фрагменты часто отображаются в верхней части страницы или сбоку.

Богатые фрагменты, однако, разбрызгиваются между другими простыми фрагментами.

Вы можете использовать структурированные данные, чтобы помочь Google найти всё, что им нужно, чтобы сделать избранный фрагменты т. д.

Но это не гарантирует, что Google выберет ваш контент как лучший. Вы можете узнать больше о том, как это работает, в обучении структурированным данным.

Блоки знаний

Блоки знаний — это инфо боксы, которые отображаются справа от обычных результатов поиска. Они будут сосредоточены на человеке, организации или концепции.

На изображении 5 вы можете увидеть пример этого, где Блок знаний даёт нам информацию о генеральном директоре Yoast Марике ван де Ракт.

Как видите, он предоставляет дополнительные ссылки в виде профилей в социальных сетях.

Блоки знаний показывают различные типы источников с разными темами. Например, он покажет вам факты о питании, если вы ищете «яблочный пирог».

Пример блока знаний
Изображение 5: Пример блока знаний

Фрагменты коробок

Если вы когда-либо пытались найти руководство в Google, вы, вероятно, знаете, как выглядит фрагмент коробки. Существует несколько различных типов фрагментов коробок, и все они имеют разные цели. Вот несколько важных примеров:

  • поле ответа , которое даёт ответ на вопрос или определение. Например, «сколько ног у паука?» Взгляните на пример поля ответа на изображении 6;
  • бокс инструкции, который объясняет действие по шагам. Например, «как испечь яблочный пирог?» Ниже приведен пример практического руководства на изображении 7;
  • люди также спрашивают (также называемые коробкой вопросов и ответов), которая отвечает на связанные вопросы. Например, если вы будете искать «можете ли вы записаться на прием к врачу в воскресенье?», Google предложит другие вопросы, такие как «Можете ли вы записаться на прием к врачу онлайн?» Вы можете найти пример поля «люди-также-спрашивают» на изображении 8;
  • окно карты, в котором показано местоположение, посмотрите на пример поля карты на изображении 9;
  • фильмы в театре, который показывает текущие фильмы в кинотеатре поблизости, вы можете изучить пример коробки для фильмов в театре на изображении 10.
Поле ответа поисковой выдачи
Изображение 6: Поле ответа
Коробка с инструкциями
Изображение 7: Коробка с инструкциями
Коробка с запросами людей
Рисунок 8: Коробка с запросами людей
Картографическое окно
Рисунок 9: Картографическое окно
Коробка расписания фильмов в кинотеатре
Изображение 10: Коробка расписания фильмов в кинотеатре

Карусели

Карусель показывает различные фрагменты, связанные с поисковым запросом, обычно сопровождаемые изображением. Как правило, они отображаются прямо под поисковым запросом.

Они обычно показывают от трех до пяти вариантов, но карусель может быть расширено, чтобы показать больше. Как и в случае с фрагментами коробок, существует множество различных типов, в том числе:

  • видео карусель, которая показывает массив видео на основе поискового запроса. Мы включили пример того, как это выглядит, на изображении 11;
  • кольцевая галерея продуктов, которая содержит предложения пользователя для продуктов, которые могут соответствовать поисковому запросу. Взгляните на пример на изображении 12;
  • Карусель Twitter, которая мгновенно показывает несколько твитов человека или организации, которую пользователь гуглит. Он отдаёт приоритет новым твитам. Любопытно, как это выглядит? Вы можете найти пример на изображении 13;
  • лучшие новости, которые предоставляют пользователю новостные статьи, которые Google считает актуальными. Взгляните на изображение 14, чтобы увидеть, на что это похоже;
  • лучшие места для посещения, которые предлагают забавные или интересные места для посещения пользователем, основываясь на их поисковом запросе. Ниже приведен пример, изображение 15.
Пример видео карусели
Скрин 11: Пример видео карусели
Изображение 12: Кольцевая галерея продукта
Пример карусели Twitter
Скрин 13: Небольшой пример карусели Twitter
ример карусели топовых новостей
Изображение 14: карусель топовых новостей
Пример топовых мест для посещения
Изображение 15: Топовые места для посещения

Результаты OneBox

Google также представляет результаты поиска, которые не связаны с веб-сайтом. Ранее упоминались фрагменты коробок в качестве возможного рекомендуемого результата.

Результаты OneBox очень похожи. Разница в том, что с результатом OneBox Google не предлагает ссылку на веб-страницу. Например, может быть, вы хотите знать, сколько времени в Вейхен, городе в Нидерландах, где находится Yoast.

На рисунке 16 показано вам, как это выглядит. Google просто покажет вам время, без упоминания сайта, с которого он взял информацию.

Изображение 16: Пример изображения OneBox

Или, может быть, вы хотите знать, есть ли какие-либо футбольные финалы. Давайте запустим его через Google и посмотрим, что он показывает. На изображении 17 вы можете видеть, что есть вкладки, и я даже можно нажать кнопку расширения ниже для получения дополнительной информации. Но, самое главное, нет ссылки на источник.

Изображение 17: Другой пример результата OneBox

Основные выводы по теме поисковая выдача Google

Вот основные выводы для этой статьи:

  • Поисковая выдача Google состоит из кнопки «Домой», строки поиска, категорий поиска, параметров фильтра в виде настроек и инструментов и, конечно же, результатов поиска.
  • Существует большое разнообразие фрагментов, включая расширенные фрагменты, спонсируемые фрагменты, блоки знаний, фрагменты коробок и карусели.

Продолжение следует

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

Success message!
Warning message!
Error message!