Вы интернет-предприниматель?
Уделите одну минуту, чтобы думать о том, как Вы действительно ответили бы на этот вопрос.
Если уделено достаточно внимания, то любой интернет-предприниматель, который использует Интернет для своих целей, вероятно, найдёт, организовав целевую маркетинговую кампанию, что он уже может продавать свои продукты и услуги в Интернете.
Эта статья исследует некоторые не очевидные способы, которыми владельцы бизнеса и интернет- предприниматель уже может продавать свои услуги и товары в Интернете.
У Вас есть веб-сайт или блог о Вашем бизнесе?
Интернет- предприниматель, который отвечает «да» на этот вопрос, уже продаёт свои продукты или услуги онлайн только на основании факта, что у него есть веб-сайт онлайн.
Наличие живого веб-сайта или блога означает только одно.
Это означает, что есть потенциал для любопытных интернет-пользователей, чтобы получить доступ к Вашим продуктам или услугам.
Вы можете не продвигать активно свой веб-сайт.
Но Вы можете заметить, что Ваш веб-сайт или блог вызывает интерес в Ваших продуктах или услугах, несмотря на отсутствие содействующих усилий.
Это – форма пассивного маркетинга.
Вы размещаете рекламу на досках объявлений и включаете ссылку на свой веб-сайт в Вашей подписи?
Снова интернет-предприниматель, который отвечает «да» на этот вопрос, уже продаёт на своём веб-сайте или блоге онлайн.
Опытные маркетологи понимают важность участия на досках объявлений и форумах похожего содержания, чтобы пробудить интерес к их продуктам и услугам.
Кроме того, интернет-предприниматель может там утвердиться, как специалист в своём направлении деятельности и предложить ссылку с его собственным сайтом.
Однако, даже маркетологи, которые не понимают это, могут уже непреднамеренно пользоваться преимуществами интернет-маркетинга.
Это следует из участия на досках объявлений и форумах только делая что-то, чем они наслаждаются и занимаясь маркетингом в свободное от работы время.
Вы включаете ключевые слова, которые относятся к Вашему бизнесу в содержании Вашего веб-сайта?
Интернет-предприниматель, который отвечает «да» на этот вопрос, также уже продаёт в Интернете, оптимизируя свой веб-сайт по этим ключевым словам.
Эта поисковая оптимизация (SEO) продвигает веб-сайты, не имеющие понятия о плотности ключевых слов и как это может помочь SEO веб-сайта.
Интернет-предприниматель часто использует определённые слова в зависимости от типа продуктов и услуг, которые он предлагает, просто потому что сделать это так естественно и логично.
Эта тенденция, однако, может привести к поисковым системам, повышающим Ваш рейтинг веб-сайта для этих особых ключевых слов.
Понятие SEO является намного более сложным и комплексным, чем простое использование ключевых слов несколько раз.
Но интернет-предприниматели могут получить некоторую выгоду, только лишь естественно применив соответствующие (релевантные) ключевые слова к их веб-сайту.
Вы просите об обратной связи своих клиентов онлайн?
Это – ещё один пример того, как интернет-предприниматели могут случайно продавать свой бизнес в Интернете.
Большинство интернет-предпринимателей понимает важность организации обратной связи от клиентов для деловых целей.
И интернет-предприниматели, которые предлагают продукты онлайн, могут просить обратную связь в форме опросов онлайн.
Хотя интернет-предприниматели могут делать это просто для деловых целей, для которых они предназначены, онлайн заставляет их попасть в категорию интернет- маркетинга.
Мы уже обсудили несколько путей, которыми интернет предприниматели могут уже продавать онлайн, но что относительно интернет предпринимателей, которые хотят иметь расширенное присутствие онлайн?
Интернет-предприниматели, которые могут уже продавать онлайн случайно, могут захотеть начать маркетинговую кампанию полного масштаба.
Лучший способ сделать это, нанять консультанта с опытом в интернет – маркетинге, чтобы помочь Вам в создании кампании, которая будет эффективной для Вашей целевой аудитории.