Настройки темы WordPress от Thrive Themes на примере темы Luxe – разговор сегодня будет об этом.
В предыдущей публикации я делал обзор по инструментам маркетинга для блога, которые предлагает Thrive Themes.
Далее, отдельными публикациями, я постараюсь описать все основные инструменты от Thrive Themes.
Ну разве что вам ещё понадобится автореспондент (тоже можно установить на WordPress) и видео канал на YouTube.
Но перейдём ближе к теме данной публикации.
Настройка шаблона WordPress от Thrive Themes стандартными методами
Прежде всего необходимо коснуться настройки темы от Thrive Themes стандартными инструментами wordpress.
Производится это в разделе “Внешний вид”, это стандартный путь для любой темы.

На картинке выше показаны два способа перехода к настройкам темы сайта.
Возможно там вам не нужны будут все настройки, но шрифты и их размер вы сможете настроить только в данном месте.
Я бы назвал этот раздел по отношению к шаблону темы от Thrive Themes, как предварительные настройки.
Необходимо пробежаться по всем настройкам и поправить всё так, как вам необходимо.
Настройка шаблона WordPress через панель управления Thrive
Но вся прелесть тонких настроек темы WordPress от Thrive Themes кроется в другом месте.
В разделе Thrive Dashboard есть ссылка “Настройки Темы”, где и скрыты все тонкие настройки любой темы WordPress от Thrive Themes.

Здесь нужно оговориться…
Но в данной публикации я не буду это описывать.
Настроек темы wordpress Thrive Themes довольно много, и они обеспечивают практически любые потребности любого пользователя.
Это и цветовые схемы, и кнопки социальных сетей, и комментарии…
Есть короткие шорткоды, которые также могут обеспечить ваши индивидуальные потребности дизайна, фокусировки и маркетинга на отдельных страницах и публикациях сайта.
В видео я это упустил, просто забыл об этом.
Вот как это выглядит:

Вы можете использовать эти шорткоды по своему усмотрению для оформления своих постов и страниц.
Кое что я использую, но ещё не всё протестировал. Поэтому пока не расписываю всё подробно.
Это будет скорей всего немного погодя.
Кроме всего прочего, каждый пост и каждую страницу вы можете настраивать отдельно.
Для этого в редакторе предусмотрен раздел для тонких настроек каждого поста.

Разделы Thrive Opt-in и Focus Areas
Самое ценное для меня, что привлекло моё внимание к шаблонам тем wordpress от Thrive Themes, это Focus Areas (фокусные площадки).
Это два дополнительных раздела к теме сайта.
Это зоны сайта, которые предназначены для привлечения внимания посетителей для получения контактных данных или перенаправления на другие страницы или интернет- ресурсы.
Я ещё не полностью протестировал возможности данного инструмента, но вы читая данный пост можете видеть эти зоны выше статьи и внизу сайта перед футером.
Это даёт хорошие возможности для рекламы и создания подписной базы.
В разделе Thrive Opt-In формируются подписные формы для сбора контактных данных.
Интегрируется с любым сервисом рассылки, который может предоставить HTML – код формы подписки.

В разделе Focus Areas формируются фокусные площадки, для которых вы можете делать различные настройки и размещать их по вашему усмотрению.
Об этом рассказано в видео на данной странице.
Для каждого поста и для каждой страницы вы можете создать свою отдельную фокусную площадку в соответствии с тематикой.
Заключение по теме “Обзор настроек темы WordPress от Thrive Themes”
К сожалению ни одна из тем для wordpress от Thrive Themes на сегодняшний день не продаётся.
Их можно получить, оформив годовую подписку на все инструменты от Thrive Themes.
Причина проста – разрабатывается абсолютно новая тема для wordpress от Thrive Themes, которая заменит все предыдущие темы.
Подробности вы можете посмотреть здесь ( на английском языке).
Возможно я не всё отразил в данной публикации и видео подкасте.
Если у вас возникнут вопросы, напишите комментарий с вопросом и я подготовлю новое видео или пост на сайте.
Ждите продолжение…