Что такое PLR?
Лицензия определяется автором произведения и не имеет юридического определения.
Личная марка является производной от частной маркировки.
Подобные лицензии, включающие перепродажу права, также используется в интернет — маркетинге.
Другими словами, это когда вы покупаете права на продукт от автора. И можете настроить или изменить его каким-либо образом.
Хороший пример такого сотрудничества можно узнать здесь, оставив контактные данные
Например, как если бы я написал ряд статей и затем продал их. А человек, которому я продал их, может изменить их и использовать по своему усмотрению.
В русском переводе мы условимся именовать это Правами Перепродажи (ПП). Иногда их также называют Права Личной Марки.
Например, если автор А создаёт контент, он может продать Права Перепродажи автору B. И позволяет ему, чтобы автор В сделал определённые допустимые изменения.
Добавил своё имя и название компании, и т.д., а затем перепродал содержание.
В процессе создания PLR, оригинальный писатель создаёт контент. А затем продаёт его для разовой перепродажи, сохраняя при этом авторские права.
Покупатель может свободно использовать, изменять и распространять его в соответствии с соглашением о PLR.
Это соглашение устанавливается автором материала. И может включать в себя ребрендинг, изменение или добавление одного имени к продукту.
Права Личной Марки могут варьироваться у разных авторов. Так как это исходное содержание владельца, который сам решает, как содержание может быть использовано и изменено.
Другими словами, это не так просто, чтобы только купить контент и использовать его по вашему усмотрению.
Автор, как правило, вводит определённые ограничения.
Что такое PLR — разъяснение права
Есть несколько категорий права на контент, и важно понимать различия.
Понимать, чтобы вы могли сделать большую часть вашего бизнеса на купленном продукте. Без необходимости беспокоиться о юридических проблемах или проблемах плагиата.
Resell Rights (Перепродажа права):
Нормальная перепродажа права позволяет покупателю исходного содержания перепродать этот контент.
Как правило, содержание должно быть продано в своём первоначальном состоянии. И содержит PUO (personal use only — только для личного пользования) лицензионное соглашение.
Иногда существуют ограничения, такие как некое требование цены, которое установлено автором контента.
В этом случае, первый покупатель может продать продукт, но последующие покупатели не могут это сделать.
Master Resell Rights (Мастер перепродажи права):
В этой категории, покупатель может продать как содержание, так и перепродать права.
Это означает, что не только первоначальный покупатель может продавать содержание. Но и последующие покупатели могут продавать его.
Rebranding (Ребрендинг):
С ребрендингом, первоначальный покупатель содержания может заменять ссылки писателя своими собственными.
Тем не менее, покупатель не может изменить содержание в тексте.
Ребрендинг обычно предлагается наряду с обычной перепродажей права, когда только первоначальный покупатель может перепродавать содержание.
Private Label Rights (Права Личной Марки):
Как было указано выше, когда покупатель приобретает Право Личной Марки, он может изменять или редактировать содержание и перепродавать его.
Этот тип права даёт покупателю самую большую свободу действий с оригинальным содержанием.
Тем не менее, создатель оригинала всё ещё может включать в лицензию определённые ограничения, которые необходимо соблюдать.
Giveaway Rights (Упрощённая распродажа прав):
Упрощённые права позволяют покупку контента, чтобы не использовать его для перепродажи.
Покупатель не может претендовать на право собственности на контент или получение оплаты за содержание.
В большинстве случаев, содержание не может быть существенно изменено.
У меня появилась книга по данной теме.
Это подробное руководство по использованию продуктов с правом перепродажи (правом личной марки).
Спасибо за новую и занимательную книгу!
Я её ещё не прочитал, но сама идея уже захватывает!