На сегодняшний день виртуальная сеть Интернет располагает неограниченными возможностями по организации. И поддержанию общения между различными людьми.
Даже если речь идет о жителях разных стран или континентов, говорящих на различных языках.
Активация всех коммуникационных ресурсов открыла новые возможности для коммерческой деятельности различных предпринимателей.
Теперь общение с клиентами может происходить достаточно быстро, эффективно и финансово доступно для любого предпринимателя.
А разработанные сервисы и инструменты помогают максимально систематизировать и автоматизировать процесс работы с потребителями.
Одним из наиболее популярных и эффективных методов коммуникации с клиентами является email маркетинг.
Сложно найти хотя бы одно предприятие или коммерческую фирму, которые бы не использовали в своей работе рассылку писем.
Это быстро, просто и результативно.
Информация доходит до получателя в считанные секунды. И позволяет вовлечь в коммерческие процессы компании максимально масштабное количество представителей целевой аудитории.
Возможности сервиса SendPulse и как их использовать
Возможности email маркетинга лучше всего использовать с помощью специальных онлайн платформ. Предназначенных для специально для этой деятельности.
Платформ, которые разработаны специально для того, чтобы упростить предпринимателям задачу и сэкономить их финансовые средства.
Одной из таких платформ является популярный сервис SendPulse.
За время своего функционирования он успел зарекомендовать себя как надежный, доступный и простой сервис.
Пользователи ценят то, что можно одновременно запускать несколько рекламных кампаний. СМС-рассылку, push-уведомления, email рассылку и рассылку триггерных сообщений.
И со временем возможности сервиса SendPulse только расширяются…
Сегодня пойдет речь об email письмах и их пользе для развития того или иного бизнеса.
Email рассылка позволяет донести информацию до потребителя в самые краткие сроки.
А дополнительные функции сервиса SendPulse обеспечивают качественную систематизацию и автоматизацию этого процесса на всех этапах работы над рекламной кампанией.
Ниже перечислены некоторые из них:
- На этапе формирования письма для рассылки:
- Полностью обновленный конструктор писем;
- Бесплатные готовые шаблоны с разнообразными темами и цветовыми гаммами;

- Предварительное А/Б тестирование;
- Способы индивидуализации – персонализация, умная персонализация;
- Сегментация по сменным параметрам.
- На этапе отправки писем получателям:
- Детальный планировщик отправки писем;
- Диалоговая цепочка – авторассылка;
- Рассылка по непрочитанным;

- Функция Whitelabel – уникальная функция сервиса;
- Распределение прав пользования Личным кабинетом среди руководителей рекламной кампании.
- На этапе анализа проделанной работы:
- Разнообразные виды статистики.
Отдельно стоит отметить, что последнее время специалисты сервиса более серьезно проработали сегмент интеграции отправки электронных писем в собственные проекты пользователей.
Расширился перечень CMS и CRM систем, с которыми можно работать. А также добавилось большое количество сторонних ресурсов, для которых доступна интеграция.
Авторассылка – налаженный диалог с клиентом.
Авторассылка – специальная функция сервиса, которая обеспечивает беспрерывный диалог с клиентами и не требует в этом процессе постоянного участия отправителя.
Суть работы функции состоит в том, что после получения первого письма, получатель совершает по отношению к нему определенное действие. Открывает, не открывает, кликает по ссылке, нажимает на фотографию и прочее.
На каждое действие сервис предлагает отправку соответствующего ещё одного письма. Которое будет логическим продолжением этой цепочки действий.
Все письма этой цепочки пользователь разрабатывает заранее, в Личном кабинете.
Таким образом, реализовывается индивидуальное общение с каждым получателем. Это имеет итоговый положительный результат – увеличение конверсии сайта, увеличение количества целевой аудитории. И заинтересованных покупателей продукта.
Вместо заключения.
Email маркетинг по праву считается одним из наиболее эффективных инструментов в области продвижения продукта и налаживании коммуникации с клиентами.
Помимо всего прочего, он еще и достаточно доступный в финансовом вопросе.
Так, например, сервис SendPulse позволяет отправлять до 15000 писем каждый месяц совершенно бесплатно. Если общее количество получателей в контактном списке не превышает 2500 электронных адресов.
Более детальная информация о тарифах, функциях и возможностях сервиса можно найти на сайте SendPulse.
Также там можно ознакомиться с последними новинками, акциями и условиями получения бонусов для использования платформы SendPulse.
PS: Альтернатива платным сервисам рассылки (автоответчикам)